доброном, лельчицы, магазин

Недавно в Лельчицах открылся магазин «Доброном». Какой фирме или предприятию он подчиняется, и кто отвечает за цены на товары, продаваемые в этом торговом предприятии? Почему иногда бывает так, что на ценниках цена одна, а при оплате на кассе — другая?

Евгения Трофимовна, г. п. Лельчицы. 

доброном, лельчицы, магазин доброном, лельчицы, магазин доброном, лельчицы, магазин

На вопрос нашей читательницы отвечает заведующая магазином торговой сети «Доброном» в Лельчицах Любовь ПИВОВАРОВА:

— Торгуем мы от ЗАО «Доброном», которое находится в Минске. Там же работают и наши экономисты, высылающие нам разнарядки на стоимость товаров, которых у нас примерно на 1 млрд 200 млн рублей. Цены на  некоторые из них (а это до 30-40 наименований) меняются буквально каждый день. В 9.00 мы приходим на работу, а новые цены уже заложены в компьютер (кстати, у нас всё компьютеризировано). Два человека, работающие на выкладке, в кратчайший срок меняют все ценники на товарах, на которых изменены цены. Поэтому покупатель должен обращать внимание на ценники, где указаны штрих-код товара, его цена и дата. Бывает такое, что ценник не успевают поменять, и на нём стоит старая (вчерашняя) цена. Но сейчас подобное случается очень редко, так как у нас уже полный штат работников, и они справляются со своей работой за 15-20 минут. Труднее, когда проходит традиционная двухнедельная акция. Необходимо поменять ценники на 300-400 товарах, которые в ней «задействованы». Правда стоимость этих товаров не меняется на протяжении всей акции, т. е. в течение двух недель, пока не начнётся следующая. Начало каждой акции мы анонсируем специальными буклетами «Добрая цена», с которыми все желающие имеют возможность ознакомиться. Для покупателей акции выгодны тем, что, как я уже сказала, на протяжении их цены не меняются. Что же касается отдельных случаев, когда человек по какой-то причине не разобрался с ценой, или наши работники не успели поменять ценники, то мы всегда готовы исправить всё на месте. Заранее просим у наших потенциальных покупателей прощения за неудобства, если они будут иметь место, и постараемся подобное исключить в будущем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: