автобаза, райпо, Владимир КУДИН

Видимо, нет такого дня, чтобы мы не заходили в тот или иной магазин за покупками. Для нас это в основном торговые предприятия Лельчицкого районного потребительского общества. Всегда приятно видеть в магазинах массу аккуратно выложенных на полках товаров и выбирать из них те, которые нам необходимы. А видя с обратной стороны своего универсама, как идёт выгрузка машин, доставивших эти товары на склад магазина, мы даже не задумываемся над тем, кто и откуда их привёз. Поэтому не случайно в канун профессионального праздника работников автомобильного транспорта, мы решили подробнее узнать и рассказать нашим читателям о работе водителей райпо, тех, что привозят товары в наши магазины. А помог нам в этом начальник транспортного отдела райпо Владимир КУДИН.

автобаза, райпо, Владимир КУДИН

— Владимир Михайлович, знаю, что в должности начальника транспортного отдела райпо вы находитесь сравнительно недавно — всего лишь два года. Но вам, видимо, было этого достаточно, чтобы войти в курс дел и наладить прочный контакт с коллективом для дальнейшей его стабильной работы.

— Входить в курс мне было необязательно: ранее я пять лет работал здесь инженером-механиком. Так что с коллективом, в котором трудятся 68 человек, и со спецификой работы — а это в основном доставка товаров на торговую базу райпо и по торговым объектам района — достаточно знаком. Если говорить о стабильности, то здесь тоже всё, вроде бы, нормально. Забегая наперёд, отмечу, что всё это благодаря дружному, сплочённому коллективу, каждый из членов которого прекрасно знает свою работу и качественно, добросовестно её выполняет.

— Профессиональный праздник — всегда прекрасный повод для подведения итогов работы за год. Каких результатов добился коллектив за 9 месяцев?

— За январь-сентябрь 2014 года нашими водителями перевезено свыше 10 тысяч тонн грузов (в прошедшем году за соответствующий период — 8 тысяч тонн). Общий пробег грузовых автомобилей составил 1 миллион 459 тысяч километров (среднесуточный пробег каждого автомобиля — около 190 километров). Коэффициент выпуска транспорта на линию за указанный период составил 0,64 процента (в 2013 году — 0,58), процент готовности — 0,93 (0,9). Некоторое повышение показателей получили за счёт частичного обновления в текущем году автомобильного парка (получили новые МАЗ, «Газели»). Всего же в организации имеется 55 единиц транспорта: 4 легковых автомобиля, 48 грузовиков и 3 трактора. Среднемесячная заработная плата водителей по предприятию составляет 4 158 470 рублей.

— Какие услуги оказываете населению?

— Как и ранее это было, выполняем заявки населения по вспашке участков для посадки картофеля, а затем её уборке, по доставке дров и других грузов с любой точки страны, любых габаритов и веса. К примеру, МАЗ-двадцатитонник используем в основном для перевозок грузов с отдалённых точек. Перевозим блоки, другие крупногабаритные стройматериалы с Кричева к нам, на базу, для последующей продажи населению (по заказам) через магазин «Мастерок». Кстати, это одна из наиболее востребованных услуг, оказываемых нами населению. Груз поставляется заказчику прямо по месту жительства. Здесь, на базе, действует станция техобслуживания автомобилей, где выполняем такие работы по ремонту легковых автомобилей, как сварка, шиномонтаж, развал-схождение колёс, замена подшипников и другие, кроме ремонта двигателей.

— Что сделали собственными силами в плане модернизации здесь, на собственной базе?

—   Недавно сделали ремонт в диспетчерской: покрасили, перекрыли крышу. Побелили все помещения. Также сделали в текущем году капитальный ремонт нашей котельной, которая отапливает мастерскую, станцию техобслуживания, контору и диспетчерскую. Заготовили топливо к отопительному сезону — 270 кубических метров дров. И, как я уже отметил выше, в текущем году приобрели пять новых автомобилей:                                               четыре хлебных фургона на базе «Газели» и один МАЗ специально для перевозки вторсырья. На нём заготовленное вторсырьё доставляем в Светлогорск. В период осенних ярмарок наши машины также выезжают в Минск, Гомель и другие города республики продавать овощи — картофель, морковь, лук, капусту и т. д.

— Судя по всему, работы вам хватает, и автопредприятию не грозит нечто вроде транспортного коллапса, когда в Лельчицах, например, откроется супермагазин «Евроопт».

— Работа у наших водителей будет всегда. Магазины же райпо не закроются, а будут, как и прежде, работать, и в них необходимо завозить товары. Не говорю уже о сельской местности, где магазинов сети «Евроопт» не настроишься. Кстати, на селе работают и два наши автомагазина. И не только там, где нет стационарных торговых точек. В понедельник, среду, пятницу — один маршрут, во вторник, четверг и субботу — другой. Доставляем товары в любую деревню района, даже самую отдалённую, куда и дороги-то нормальной нет. Или взять, к примеру, Глушковичи. Населённый пункт большой, есть там, конечно, и стационарные магазины. Но не все пожилые, пенсионеры могут туда прийти: кому далеко, а кто и вообще ходить не может. На выручку приезжает наш автомагазин, и прямо к дому. За месяц такой передвижной магазин привозит в среднем более 200 миллионов рублей выручки. Выгодно это райпо или нет, не самое главное. Важнее — удовлетворение потребностей населения.

— Владимир Михайлович, в начале нашего разговора вы положительно охарактеризовали свой коллектив. Но есть, видимо, в нём и люди, так сказать, особого склада, те, на которых равняются остальные. Назовите их.

— Несомненно, такие люди есть и их много. Это, в частности, Николай Васильевич Бутько — водитель автомобиля ГАЗ-3307. Кроме доставки товаров он, как и другие водители таких машин (всего их пять), в заготовительный период постоянно задействован на доставке ягод, грибов и яблок. Вместе с ним — водитель Анатолий Николаевич Бутьковец. С полной отдачей реализуют себя в работе водители хлебовозов Григорий Андреевич Таргоня и Василий Владимирович Синицкий, также водитель тяжёлогрузного автомобиля МАЗ Григорий Васильевич Кашчук (доставляет стройматериалы из Минска, Любани, Гомеля, Кричева и других городов республики), водитель автомобиля ГАЗ-3307 Николай Харитонович Баланович, водитель автомобиля МАЗ Дмитрий Владимирович Хомчиц, занимающийся перевозкой вторсырья. Все они — опытные шофёры со стажем. Также скрупулёзно и добросовестно относится к своим обязанностям учётчик Елена Ивановна Новак. Пользуясь случаем, искренне и от всей души поздравляю всех работников и ветеранов нашего автопредприятия с профессиональным праздником. Выражаю уверенность в том, что и в дальнейшем высокий профессионализм, трудолюбие и ответственность за порученное дело каждого работающего в организации будут способствовать созданию благоприятных условий для её стабильной и эффективной работы.

Игорь ЖОГЛО.

Фото Николая НИКИТЕНКО.

 автобаза, райпо, Александр Романов, водитель

Александр Романов — один из лучших водителей транспортного отдела Лельчицкого райпо. Его видавший виды и знающий много дорог автомобиль ГАЗ-3307 исколесил, можно сказать, всю Беларусь. Александр Адамович вот уже четверть века ездит на оптовые базы республики за продуктами, а затем отгружает их на базе райпо или напрямую развозит по торговым точкам района.

Анатолий Коркуть, автобаза, райпо

 

Анатолий Коркуть работает на автопредприятии вот уже пятнадцатый год. В настоящее время по штатному расписанию он вулканизаторщик-аккумуляторщик, но ещё в дополнение к этому исполняет обязанности и слесаря по ремонту автомобилей. Совмещение трёх специальностей не мешает Анатолию Владимировичу добросовестно и ответственно выполнять любое порученное дело.

автобаза, райпо, Валентина Астапович После окончания техникума с 1991 года Валентина Астапович работала в строительной бригаде райпо, затем бухгалтером, экономистом. Последние четыре года она — диспетчер операторской службы транспортного отдела. В её обязанности входит выписка и обработка путевых листов для водителей, выезжающих на линию. На службе Валентина Ивановна отличается, прежде всего, аккуратностью, честностью, умением работать с людьми и чувством высокой ответственности за всё, что она делает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: