В call-центре Гомельской таможни звонки будут приниматься ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефонам: 8 (0232) 79-20-90, 8 (0232) 79-20-91, 8 (0232) 79-21-13, 8 (0232) 79-20-30, 8 (0232) 79-20-35, 8 (0232) 79-20-79, 8 (0232) 79-20-78.

В выходные и праздничные дни и в нерабочее время информирование граждан производится должностными лицами оперативно-дежурного отдела по телефону (0232) 79-21-09 круглосуточно.

Пресс-служба Гомельской таможни

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: