Республиканский педсовет: настоящее и будущее белорусского образования

0
105

Президент Беларуси Александр Лукашенко 24 августа принял участие в пленарном заседании Республиканского педагогического совета.

В состав президиума совета вошли министр образования Игорь Карпенко, ректор Белорусского государственного экономического университета, председатель Республиканского совета ректоров учреждений высшего образования Владимир Шимов, учитель физики Могилевского государственного областного лицея №1, народный учитель Беларуси Валерий Барашков, мастер производственного обучения Минского государственного профессионально-технического колледжа швейного производства, победитель открытого чемпионата WorldSkills стран СНГ 2015 года Ольга Закревская.

Мероприятие прошло в максимально открытом и дискуссионном ключе. На него приглашены более 800 человек, в числе которых не только высшие должностные лица, руководители органов госуправления, местной вертикали власти, депутаты, но, прежде всего, работники учреждений образования из всех областей страны и города Минска. В формате открытого микрофона они делились мнениями и опытом по тем или иным вопросам.

На пленарном заседании Республиканского педсовета подробно обсуждались происходящие трансформации и тенденции образовательных процессов, пути их адаптации к требованиям времени и с учетом передового национального и зарубежного опыта, дана оценка итогам развития в Беларуси всех звеньев системы образования, намечены перспективы их совершенствования. В центре внимания также роль педагога, принципы и подходы к воспитанию подрастающего поколения.

Для участников республиканского педагогического совета организована выставка творческих достижений педагогов, учебной и учебно-методической литературы, новых технологий в образовании. Одна из новинок — так называемый умный школьный автобус, который с помощью специального программно-аппаратного комплекса позволяет дополнительно обеспечить безопасность учащихся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 
 

Ответить

Войти с помощью: