Предвыборная агитация на выборах депутатов местных Советов 28-го созыва модернизировалась по сравнению с кампанией 2014 года.

В безальтернативных округах об активной агитации говорить сложно. Но, например, в Минске, где конкуренция высока и кандидаты создают избирательные фонды, за свои деньги заказывают рекламную продукцию, ситуация складывается по-другому. «По сравнению с тем, что было раньше, могу сказать, что процесс модернизируется, кандидаты становятся более активными», — отметила Лидия Ермошина. Она также обратила внимание на достаточно большое количество пикетов.

Что касается жалоб, то они от участников предвыборной гонки поступают, но практически все после рассмотрения признаются необоснованными, сказала глава ЦИК.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: