Такое распоряжение Президент дал во время рабочей встречи с заместителем премьер-министра Михаилом Русым
Проблема известная. Построенный еще в советские времена мост на кратчайшем пути между Туровом и Житковичами треснул в начале декабря и был закрыт. Налаженная понтонная переправа через Припять оказалась нестабильной из-за ледохода. Людям приходится ездить в объезд на работу и обратно, теряя на этом много времени. Президент о ситуации осведомлен, он распорядился:

Передвигаться по нему. К сожалению, что было построено в советские времена – эти мосты имеют проблемы. Плохо, что неожиданно это произошло.

— За этот год новый мост должен быть там построен.

Александр Лукашенко уточнил, что деятельность государственных структур, которые должны выполнить работу, курирует другой вице-премьер  Анатолий Калинин. Подменять его не нужно. Но Михаил Русый должен взять ситуацию потому, что именно в этих краях его малая родина. Он знает местных жителей, их настроения, потенциал местного руководства. Поэтому контролировать выполнение президентского поручения сможет максимально эффективно.

Кроме того, Александр Лукашенко напомнил, что и сам как минимум ежегодно бывает в этих местах:

— Не чужие мне полешуки там живут. Я там тоже живу, хоть и в короткий промежуток времени. Это негоже будет, если Президент туда приедет, а люди будут жаловаться… Я буду там весной и не дай бог люди начнут жаловаться, что мы не соприкоснулись с этой проблемой.

Александр Лукашенко заметил, что люди понимают, что произошла беда. Случается всякое. Но страдать они от этого не должны:

— Надо организовать подвоз с одного берега до Турова, с другого – до Житковичей, чтобы люди могли перемещаться. Хотя б те люди, которые едут на работу. Не отдыхать, а на работу.

По словам Президента, построить новый мост до конца года вполне реально. Тем более, что есть типовой проект такого сооружения и именно в такой срок подобное строение было возведено в Копыси. Последовала и общая задача, требующая извлечь урок из случившегося:

— Ну и пусть правительство смотрит на другие аналогичные мосты. У нас там есть проблемы. Не надо ждать, пока где-то что-то лопнет или треснет. Надо укреплять, переделывать эти мосты. Может дополнительные опоры подвести, но так, чтобы они держались и служили. А то мы сейчас ограничим движение, потом закроем эти мосты, а люди будут за 300 км. ездить. Это не дело.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: