С 1 по 30 апреля в рамках выполнения указания главы государства инспекцией надзора и профилактики Лельчицкого районного отдела по чрезвычайным ситуациям осуществлены мониторинги объектов с массовым пребыванием людей по соблюдению общих требований пожарной безопасности на 33 объектахучреждений образования и 24 объектах учреждений культуры Лельчицкого района.

Работниками Лельчицкого районного отдела по чрезвычайным ситуациям при проведении мониторингов объектов проводился контроль за качеством технического обслуживания систем пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре.

В ходе проведенных мониторингов выяснилось, что в ряде учреждений культуры выявлены факты неисправности системы оповещения людей о пожаре в результате некачественного проведенного технического обслуживания обслуживающей организацией  (светящееся табло «Выход» находятся в неисправном состоянии, не во всех помещения осуществляется оповещение людей о пожаре), также у технического персонала во время срабатывания систем пожарной сигнализации выявлен недостаточный уровень знаний по отключению на пульте управления сигнала «Пожар».

Лельчицкий районный отдел по чрезвычайным ситуациям напоминает, что согласно технического кодекса установившейся практики «Система технического  обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, систем противодымной защиты, пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией. Организация и порядок проведения работ» ТКП 316-2011:

— каждый вид работ по техническому обслуживанию системы должен быть зафиксирован персоналом в журналах регистрации работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту Исполнителя и Заказчика с указанием ее результатов, заверенных подписями представителей Заказчика;

— в случае отказа системы обслуживающий персонал обязан прибыть на обслуживаемый объект по вызову Заказчика в сроки, определенные договором. Эти сроки не должны превышать для городов и населенных пунктов 7 часов;

— Исполнитель обязан поддерживать систему в работоспособном и исправном состоянии, а также проводить инструктаж персонала Заказчика и оказывать ему помощь в вопросах правильного содержания и технической эксплуатации системы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: