31 января, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Гомельский городской отдел Следственного комитета проводит проверку по факту поступления на электронную почту средней школы №55 Гомеля сообщения с ложной информацией о минировании школы. Такая информация размещена в Telegram-канале Следственного комитета Беларуси, сообщает БЕЛТА.

«Противоправные действия автора сообщения привели к вынужденному отвлечению значительных сил и средств правоохранительного блока региона для предупреждения мнимой угрозы в ущерб решению задач по борьбе с преступностью», — отметили в СК.

Как сообщалось, более 100 человек эвакуировали 30 января из школы №55 из-за угрозы минирования. В оперативно-дежурную службу Железнодорожного РОВД поступила информация от администрации средней школы о том, что на сайте учебного учреждения неизвестный оставил сообщение с угрозой. В тексте отмечалось, что в учебном заведении будет заложено взрывное устройство. Его приведут в действие в случае получения отрицательных оценок по результатам контрольной работы.

На месте происшествия работали сотрудники правоохранительных ведомств, саперно-пиротехническая группа войсковой части 5525. В результате проверки с участием служебной собаки взрывных устройств обнаружено не было.

В Следственном комитете подчеркнули, что заведомо ложное сообщение об опасности (взрыве, поджоге и иных действиях, создающих опасность для жизни и здоровья людей) влечет уголовную ответственность. Также следователи призвали родителей напомнить своим детям о том, что безобидная, по их мнению, шалость может привести к дезорганизации работы учреждений и повлечь серьезные материальные затраты. «Мотивы сообщений такого рода, будь то месть или обычное озорство, не влияют на квалификацию преступления», — пояснили в СК.

В прошлом году в Беларуси зарегистрировано 23 преступления, предусмотренных статьей 340 УК (заведомо ложное сообщение об опасности).

источник: БЕЛТА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: