7 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство информации заказало на 2019 год социсследования о роли региональных СМИ, заявил журналистам первый заместитель министра информации Павел Легкий. Он принял участие в презентации юбилейного сборника «Республика Беларусь в зеркале социологии» в Информационно-аналитическом центре при Администрации Президента, передает корреспондент БЕЛТА.
«Министерству информации необходимо иметь четкое представление о том, что хотят люди от СМИ на местах. Поэтому нами уже заказаны социологические исследования на 2019 год, которые позволят четче представлять, как действовать в направлении развития региональных СМИ», — сказал Павел Легкий.
Он отметил, что на сегодняшний день проблемой сферы средств массовой информации является медиамаркетинг. «Необходимо детально исследовать аудиторию, а для этого постоянно необходимы свежие цифры. Ведь именно на основе таких данных принимаются серьезные управленческие решения», — подчеркнул первый замминистра.
Презентованный сборник «Республика Беларусь в зеркале социологии» включает результаты республиканских социологических опросов за 2017-2018 годы. Как отметили в ИАЦ, электронная версия сборника будет в ближайшее время размещена на официальном сайте организации.
Ежегодно Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Беларуси проводит 60-80 опросов общественного мнения: в среднем более 30 республиканских и около 40 региональных, в которых принимают участие до 60 тыс. респондентов.