На базе Лельчицкой районной гимназии состоялся расширенный пленум районной организации общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи», в ходе которого подведены итоги работы за прошлый год и поставлены задачи на нынешний.

По словам первого секретаря ОО «БРСМ» Мариии Бондарчук, организация объединяет в своих рядах 29% молодых людей от общего количества молодёжи района. В отчётном периоде велась работа по следующим направлениям: гражданско-патриотическое воспитание молодёжи, студотрядовское движение, волонтёрское движение «Доброе Сердце», поддержка одарённой и талантливой молодёжи, формирование здорового образа жизни, взаимодействие с партнёрскими организациями, работа со средствами массовой информации.

Свою главную задачу районный комитет ОО «БРСМ» видит в том, чтобы каждую первичную организацию превратить в жизнеспособный коллектив молодых единомышленников, помогающих решать проблемы и формировать активную гражданскую позицию.

В рамках пленума девушки и юноши Глушковичской средней школы получили свои молодёжные билеты.

Далее в торжественной обстановке прошла церемония награждения активистов молодёжной организации. По итогам работы за 2018 год лидер молодёжной организации Мария Бондарчук вручила благодарности районного комитета 8-ми первичным организациям района.

За активную работу по реализации проектов и программ ОО «БРСМ» отмечены первичные организации Глушковичской средней школы, Лельчицкого государственного профессионального лицея, Милошевичского лесхоза, первичная ячейка пограничного поста «Боровое» войсковой части 1257, по организации вторичной занятости молодёжи — первичные организации лельчицких средних школ №1 и №2, районной гимназии, за плодотворное сотрудничество с районным комитетом ОО «БРСМ» и активную гражданскую позицию в деле реализации молодёжной политики — первичная организация районного отдела по чрезвычайным ситуациям.

Фото предоставлено районным комитетом общественного объединения «БРСМ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: