Накануне профессионального праздника мы задали несколько вопросов начальнику Лельчицкого участка почтовой связи Мозырского РУПС Елене Акулич.
— Елена Алексеевна, что такое сегодня Лельчицкий РУПС?
— С 1 января 2018 года Лельчицкий районный узел почтовой связи преобразован в Лельчицкий участок почтовой связи Мозырского РУПС. Предприятие включает 20 отделений почтовой связи, из них одно — городское, два — передвижных и 17 — сельских.
— Какие услуги оказываются населению?
— Осуществляются приём и доставка посылок, бандеролей, простых, заказных и ценных писем, приём и оплата почтовых денежных переводов, коммунальных, бюджетных и других видов платежей, выплата пенсий и пособий, производятся банковские операции, реализуются товары повседневного спроса, печатные средства массовой информации и многое другое.
— Какие услуги пользуются популярностью?
— Наиболее востребованы услуги ускоренной почты, линейки «Комфорт» (отправителю приходит SМS-уведомление о доставке письма или посылки адресату), «1 класс» (письменная корреспонденция доставляется в полтора раза быстрее), отправления «По пути» с заказами бытового обслуживания (ремонт обуви, чистка и реставрация подушек, ремонт одежды) и другие услуги. В отделении почтовой связи также производится приём заказов интернет-магазина белорусских производителей. Ещё мы предлагаем новую услугу — доставляем периодику до квартиры подписчика с вручением лично в руки.
— Сейчас происходит активное развитие информационных технологий. Как они внедряются в систему почтового обслуживания в нашем районе?
— Все отделения почтовой связи компьютеризированы и оснащены считывателем банковских карточек. В городском отделении почтовой связи, в магазине «Евроопт», а также в Милошевичском и Глушковичском отделениях связи установлены почтово-справочные терминалы для самообслуживания населения.
С октября 2016 года отделения почтовой связи обеспечивают работу по оказанию всех услуг в Едином расчётном информационном пространстве (ЕРИП). Новой является услуга, которая предоставляет доступ населения к государственным информационным ресурсам с использованием общегосударственной автоматизированной информационной системы (ОАИС). Почта при этом выполняет функцию посредника между ОАИС и гражданином в получении необходимой информации. Причём перечень услуг постоянно расширяется.
— Подписка и распространение газет и журналов — одно из направлений работы почты. Где можно оформить подписку?
— Несмотря на популярность интернета, жители нашего района продолжают выписывать и читать газеты и журналы. Оформить подписку на периодические издания можно в любом отделении почтовой связи. Пожилые люди, мамы с маленькими детьми могут выписать периодику у почтальона на дому. Самые продвинутые пользователи оформляют подписку при помощи платёжно-справочных терминалов либо через систему интернет-подписки.
— Сколько человек трудится в вашем коллективе?
— В производственном процессе задействован 84 человека, из них 38 почтальонов. Самому старшему нашему сотруднику 61 год, самому молодому — 24 года.
— Кого из опытных сотрудников вы хотели бы отметить?
— У нас немало опытных работников, трудовой стаж которых составляет более двадцати лет. Это настоящие профессионалы своего дела, у которых есть чему поучиться, что перенять. Среди них хотелось бы отметить начальников Синпольского, Марковского, Слободского, Ударненского отделений почтовой связи — Анну Белоцкую, Галину Шишканову, Валентину Баланчук, Татьяну Юркевич, а также почтальонов отделения почтовой связи в Лельчицах — Елену Невмержицкую и Тамару Гавриловец.
— Елена Алексеевна, впереди ваш профессиональный праздник. Чего бы вы пожелали своим сотрудникам?
— Хочется пожелать уважаемым ветеранам и работникам всех отраслей связи здоровья на долгие годы, семейного счастья и благополучия, мира, добра и радости в жизни, профессиональных успехов и карьерного роста. С праздником всех!
Евгения ЛЯХОВЕЦ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: