Как вести аккаунты в социальных сетях, чтобы привлечь молодую аудиторию, как зарабатывать в онлайн-пространстве. Почти 30 региональных газет, радиостанций и телеканалов стали участниками масштабного семинара в Гомеле. В числе спикеров и Председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт. Обсуждение длилось несколько часов на разных медиалокациях Гомельского региона, в том числе на базе телерадиокомпании «Гомель». Отдельные СМИ здесь презентовали свои успешные интернет-проекты и идеи, а также опыт работы с квадрокоптерами последнего поколения.Иван Эйсмонт, Председатель Белтелерадиокомпании: «У нас в общем-то реклама размещается и на YouTube-каналах, и на сайте. И мы приложение создали, и там размещается. Есть у нас телеканал «Беларусь 5». Мы создали «Беларусь 5. Интернет». Это позволило нам расширить наши рекламные возможности, расширить предложения. Сегодня спрашивали, а что придумать такое, чтобы в общем-то рекламодателя заинтересовать. Вот мы придумали такую штуку. Со временем, как я считаю, границы будут стерты: телевидение уже в интернете. Но пока нам всем нужно подумать над тем, чтобы мы там присутствовали в обязательном порядке. Особенно это касается руководителей печатных СМИ».
Сегодня участники семинара побывали и в редакции старейшей газеты страны. За последние годы «Гомельская правда» сделала мощный рывок в развитии. Это уже мультимедийный и печатный издательский дом, который является одним из удачных примеров присутствия классического СМИ в интернет-пространстве.