ДРСУ-153

Из года в год вся дорожная инфраструктура — автомагистрали, оживлённые городские и тихие сельские улочки на глазах автомобилистов и пешеходов меняются к лучшему. И всё это — благодаря опыту и мастерству дорожных работников, которые в ближайшее воскресенье отметят свой профессиональный праздник.

Большой вклад в создание и поддержание дорог в нашем районе и за его пределами вносит филиал «Лельчицкое дорожно-ремонтно-строительное  управление №153» коммунального проектно-ремонтно-строительного унитарного предприятия «Гомельоблстрой». Основными видами деятельности предприятия являются содержание и ремонт обслуживаемых дорог — устройство защитных слоёв асфальтобетонного покрытия, укрепление обочин, ямочный ремонт, герметизация трещин покрытия, скашивание растительности и многие другие работы.

На балансе ДРСУ-153 числятся все улицы сельских населённых пунктов района. Их протяжённость — 208 километров, плюс 451 километр автомобильных дорог местного значения. В связи с оптимизацией в 2013 году к ДРСУ-153 присоединён Ельский район. Это ещё дополнительно 75 километров улиц и 256 километров дорог местного значения. Технический парк дорожного предприятия укомплектован в полном объёме, здесь насчитывается порядка 80 единиц техники.

В текущем году работниками ДРСУ-153 сделан текущий ремонт автодорог Приболовичи—Горка, Буйновичи—Стодоличи, Симоничи—Симоничская Рудня, общая протяжённость которых составила 29 километров. Также осуществлён капитальный ремонт подъезда к деревне Глушковичи  на границе с Украиной, а также автодороги Птичь—Петриков—Житковичи.

Кроме ремонтных работ, ДРСУ-153 принимало участие в строительстве лесохозяйственной дороги №2 ГЛХУ «Лельчицкий лесхоз», вело работы по закладке инженерных сетей на объекте усадебной застройки жилого района Романовичи в городе Гомель, было задействовано на других дорожных объектах района и города Петрикова.

В планах у предприятия строительство лесохозяйственной дороги в Ельском районе, капитальный ремонт дороги Буйновичи—Острожанка, текущий ремонт дорог Стодоличи—Гребени, Дубницкое— Сологубов, Буйновичи—Стодоличи, Букча—Дзержинск, а также благоустройство улиц города Мозыря к Дожинкам.

Среднесписочная численность работников в ДРСУ-153  составляет 97 человек. Во всех подразделениях сложился костяк — здесь нет лишних и нет нужды в дополнительных кадрах. Здесь трудятся люди, которые за годы работы проверены на выносливость, характеризуются отзывчивостью и ответственно подходят к выполнению своих должностных обязанностей, невзирая на погодные условия и ненормированный график работы.

Одним из таких работников, который вносит свою лепту в преображение наших дорог, является машинист-погрузчик Владимир Матюкевич. Родился он в 1970 году в селе Табачное Крымской области. После окончания школы поступил в училище и получил профессию тракториста. Отслужив в армии, вернулся в родную деревню, работал трактористом в  колхозе «Путь Ильича». В 1991 году заключил брак с Еленой Ивановной, которая позже и поспособствовала переезду на свою малую родину — в Лельчицы в 2008 году. В полесских краях он трудился трактористом в колхозе ОАО «Новая Нива», а с 2016 года перешёл в ДРСУ-153.

Владимир вместе со своей супругой воспитали двое дочерей: у старшей — Екатерины уже своя семья, проживает в Мозыре, младшая — Юлия работает бухгалтером в районном филиале областного потребительского общества.

Работа для дорожников находится круглый год. Летом они ремонтируют дороги, зимой — чистят их от снега, а в межсезонье — готовят спецтехнику к эксплуатации в период морозов и обильных снегопадов. Простоев в ДРСУ не бывает. И сомневаться в этом не приходится: стоит только посмотреть на руки Владимира Владимировича — натруженные, никогда не отмывающиеся от мазута. Но, несмотря на то, что список обязанностей машиниста-погрузчика внушительный, объём выполняемых работ — серьёзный, а ответственность — огромная, никто и никогда не слышал от Владимира ни единой жалобы на усталость, для него любая поставленная задача от руководства по плечу. А всё потому, что он с малых лет был приучен к тяжёлому деревенскому труду.

Долгие командировки, работа без выходных, сильные морозы, невыносимая жара, поломки грузовой техники только закаляют Владимира Владимировича и проверяют его на выносливость. По его словам, трудолюбию, полной отдаче в работе способствует прекрасная атмосфера в коллективе и готовность каждого из коллег прийти на помощь в решении сложившейся проблемы.

По словам руководства предприятия, Владимир всегда с энтузиазмом и без возмущений принимает новые рабочие задания и старается сейчас же приступить к их выполнению. Так, непосредственное участие он принимал в отсыпке подъезда к понтонной паромной переправе через реку Припять возле Житковичей, благоустройстве Брагина, Петрикова и Ветки и во многих других дорожных работах на территории района.

За упорный и добросовестный труд Владимир Матюкевич отмечен Грамотой руководства района.

Источник жизненного вдохновения у Владимира Владимировича кроется в семье и внуках. В свободное от работы время занимается домашним хозяйством и облагораживанием своего частного подворья. А когда приезжают дети и внуки — откладывает все второстепенные дела и с огромным наслаждением проводит с ними время.

Вот такое впечатление сложилось о Владимире Матюкевиче — человеке-труда, который не боится работы, честно трудится, а потому и не испытывает за неё стыда. И эти жизненные установки проявляются даже в поздравлении Владимира, адресованном его коллегам в преддверии профессионального праздника, который пожелал им роста объёма работ, здоровья, благополучия в семьях и, конечно, удачи на жизненном пути.

Юлия ХУК.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: