“Слодыч” сделает линейку печенья для розничных магазинов США

0
850

Об этом сообщил первый заместитель председателя концерна “Белгоспищепром” Игорь Шустов на полях международной сельскохозяйственной выставки “Белагро-2017”.

“В этом году у нас целая программа по освоению рынка США. Мы встречались с корпорацией Walmart. Планируем сделать линейку “Слодыча” специально для американского рынка и представить в магазинах американской розницы уже осенью”, – отметил Игорь Шустов.

Также предприятия концерна активизировали работу по выходу на рынок КНР. “Мы были в Шанхае, планируем поехать в Гуанчжоу, Гонконг. Китайская делегация к нам приезжала, побывала на всех фабриках. В принципе, все нравится. В первую очередь они заинтересованы в покупке кондитерской продукции”, – рассказал первый заместитель председателя.

В свою очередь начальник управления координации поставок на внутренний рынок и внешнеторговой деятельности Елена Малиновская отметила, что у предприятий концерна есть задания по выходу на новые перспективные рынки. За четыре месяца текущего года на новые перспективные рынки поставлено продукции на $6,7 млн. Удельный вес в экспорте составил 4,7%. Предприятия “Белгоспищепрома” экспортируют продукцию в 60 стран.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: