28 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси до конца лета планируется усовершенствовать дерево услуг ЕРИП, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП».

«ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП» с 15 мая по 1 сентября проводит планомерные работы по реформированию дерева услуг ЕРИП. Вопрос упрощения структуры дерева услуг поднимался неоднократно, и уже в прошлом году были сделаны первые шаги по его модернизации», — рассказали на предприятии.

Прежний алгоритм формировал дерево услуг ЕРИП из двух частей: категории услуг и региональной части. «Новый алгоритм позволяет на любом уровне дерева нарастить любую ветку, состоящую из деревьев категорий услуг и регионального деления. В новом дереве будут созданы новые подкатегории услуг, разделы и подразделы», — пояснили в ЕРИП.

При формировании новой структуры дерева услуг ЕРИП учитывались такие основные факторы, как мнение пользователей (обращения граждан, обсуждения на форумах), количество производителей услуг и видов услуг в ЕРИП, доля безналичных платежей (более 50%), централизация по услугам отдельных организаций.

«Дерево услуг будет меняться поэтапно. При внесении изменений учитывается сезонность в ЕРИП (в летний период платежная нагрузка минимальна) и периодичность совершаемых платежей плательщиками. В период изменения дерева услуг возможно несколько дней дублирование редактируемых категорий, но каждая услуга заведена лишь один раз, то есть услуга будет расположена в одной из одноименных категорий (папок)», — рассказали в ЕРИП.

Плательщики, совершающие платежи по коду услуги либо с помощью корзины платежей (номера плательщика ЕРИП), изменения не заметят. Процесс совершения платежа будет точно таким же, как и был ранее: выбор услуги из корзины (номера плательщика), ввод запрашиваемых данных и совершение оплаты. Плательщикам, не использующим вышеперечисленные способы оплаты, необходимо будет самостоятельно выбирать услугу в дереве услуг ЕРИП.

«Мы всегда прислушиваемся к мнению плательщиков и участников ЕРИП, учитываем их пожелания и постоянно совершенствуемся, не только развивая существующие сервисы, но и внедряя новые. Наша задача — обеспечить клиентам такой уровень качества, который удовлетворит их запросы», — подчеркнули на предприятии.

источник: БЕЛТА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: