Во время пресс-конференции

23 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Командный результат МАЗов на завершившемся в Перу ралли-рейде «Дакар-2019» можно признать удовлетворительным, но в личном зачете экипажи могли занять и более высокое место. Такое мнение высказал сегодня руководитель белорусской команды Сергея Вязович в пресс-центре БЕЛТА.

Руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» подчеркнул, что одной из задач несколько лет назад было улучшить командный результат. «Конечно, после второго места в прошлом году никто не хочет опускать планку ниже. Однако многие факторы, прежде всего человеческий, повлияли на итоговый расклад. Мой экипаж мог быть на призовом месте, но ошибки не позволили повторить успех. В этом году МАЗы показали высокий командый результат. Две машины — в топ-10, Алексей Вишневский финишировал 11-м. Болельщики, кто внимательно следит за гонкой, знают, какие раньше были у нас места: одно высокое, остальные — в конце итогового протокола. Мы добились серьезного прогресса в командной работе, у нас опытные экипажи. На следующем «Дакаре» постараемся порадовать болельщиков», — сказал Сергей Вязович.

Пилот Алексей Вишневский отметил, что ехал на «Дакар» немного с другими задачами. «Первая часть гонки сложилась удачно, а далее из-за поломки коробки передач потратили слишком много времени. На одном из этапов сказались и погодные условия, когда из-за тумана в горах организаторы запретили движение части участников. Это все упущенное время», — подчеркнул он.

Не испытал серьезных проблем с техникой самый опытный пилот команды Александр Василевский, который показал восьмой результат. «В моем автомобиле используется другой мотор, который ограничен по мощности. Однако и в такой ситуации, когда скорости не хватает, старались выиграть тактически, проехать все без ошибок и уверенно, тем более не впервые в Перу. Все для нашего экипажа сложилось идеально», — подчеркнул он.

Заместитель руководителя «МАЗ-СПОРТавто» Григорий Пацкевич рассказал о технической стороне спортивных МАЗов. «К прошедшему ралли-рейду у нас были подготовлены две машины с двигателями третьего поколения. Все узлы и агрегаты грузовиков на протяжении всей гонки функционировали хорошо, если и случались какие-то неисправности, то все они возникали в результате ошибок в пилотировании или ограничения по времени на техподдержку. Александр Василевский управлял МАЗом с восьмицилиндровым V-образным двигателем. Эта машина и нам, и пилотам очень хорошо известна, изучена, и в гонке, несмотря на невысокую скорость, грузовик не подвел», — рассказал он.

Как сообщалось, в автомарафоне «Дакар-2019» два белорусских экипажа «МАЗ-СПОРТавто» вошли в десятку сильнейших: Сергея Вязович занял шестое место, Александр Василевский — восьмое. Завершившаяся гонка оказалась самой сложной за последние годы. Менее 20 автомобилей смогли финишировать. Победителем в третий раз в карьере стал россиянин Эдуард Николаев на КамАЗе.

источник: БЕЛТА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: