7 февраля, Слуцк /Корр. БЕЛТА/. Учащийся 10-го класса средней школы №11 Слуцка Тимофей Стамбровский разработал интерактивный STEM-учебник по физике с применением робототехники. Проект стал одним из победителей областного этапа презентации-выставки молодежных инициатив «100 идей для Беларуси», сообщает корреспондент БЕЛТА.

«Мой проект состоит из мобильного приложения и робота. В приложении можно найти пошаговую инструкцию по сборке робота из базового набора LEGO Mindstorms, выбрать класс и тему, которую необходимо изучить, подключиться по Bluetooth к устройству. Далее робот может, например, продемонстрировать траекторию движения, равномерное равноускоренное движение, импульс тела или ускорение свободного падения», — рассказал Тимофей Стамбровский.

Разработка уже используется в слуцкой школе. По словам школьника, благодаря применению робота учащиеся лучше усваивают учебный материал и чаще посещают занятия. «Мы проанализировали посещаемость факультатива по физике и отметили рост числа тех, кто захотел дополнительно изучать предмет. Да и в целом физика теперь гораздо интереснее для ребят, материал лучше усваивается, выросла мотивация изучать ее, многие заинтересовались проектной и исследовательской деятельностью», — считает он.

Инициативу юного программиста поддержал его учитель физики Дмитрий Чернов. Он также отмечает положительный эффект разработки: дети заинтересовались робототехникой, а физика предстала живой и интересной наукой.

В планах, говорят учитель и ученик, — расширить спектр тем: пока робот может объяснить физические явления только в рамках учебных программ для 7-х и 9-х классов, в будущем будут добавлены программы 8-х и 10-х классов. Уже сейчас разработку можно использовать в любой белорусской школе: надо только скачать приложение, собрать по инструкции робота. В ближайшее время для удобства пользователей приложение будет добавлено в Play Market.

источник: БЕЛТА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: