парковка, пдд, гаи, столбы
Фото носит иллюстративный характер

Неправильный выбор безопасной скорости движения со стороны лиц, управляющих транспортным средством, невнимательность пешеходов, а также неспособность водителей справиться с управлением стали основными причинами при совершении транспортных происшествий на дорогах. Об этом говорилось на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которая прошла под руководством заместителя председателя Лельчицкого райисполкома Владимира Быстренко.

На заседании рассматривались вопросы состояния аварийности на территории района за 11 месяцев текущего года и принимаемых мерах по устранению негативных тенденций в сфере обеспечения безопасности на дороге.

По словам начальника отделения ГАИ отдела внутренних дел райисполкома Тимура Маслова, количество дорожно-транспортных происшествий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось с 13 до 10, также произошло сокращение травмированных граждан — с 15 до 10. В то же время в отчётном периоде наблюдается увеличение количества погибших людей на дороге (с 1 до 3) и совершённых дорожно-транспортных происшествий по вине нетрезвых водителей.

Наиболее распространёнными видами аварий на дорогах района стали происшествия с участием одного транспортного средства и наезд на пешеходов. Шесть из десяти зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий произошли в пределах населённых пунктов, где виновниками случившегося являлись жители нашего района.

Для стабилизации обстановки на дороге сотрудниками ГАИ на постоянной основе проводятся профилактические мероприятия по выявлению нарушителей, способствовавших совершению дорожных аварий. В основном акцент делается на водителей, которые превышали скоростные режимы либо управляли транспортом в состоянии алкогольного опьянения, а также на лиц, не имеющих права на управление. Так,  за 11 месяцев текущего года сотрудники милиции выявили 97 фактов, когда водители позволили себе сесть за руль пьяными (в 2018 — 99 случаев). При этом, за отсутствие прав управлять транспортным средством отстранено 350 водителей.

Кроме этого, проводятся разъяснительные беседы в трудовых коллективах, среди населения района, печатаются материалы в СМИ, направленные на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

На постоянной основе проводится работа по изъятию уязвимых участников на дороге — пешеходов и велосипедистов. Также стоит отметить и ту работу, которая проводится сотрудниками милиции совместно с жителями района, которые помогают обнаружить потенциальных нарушителей Правил дорожного движения, тем самым заранее предотвратив дорожно-транспортное происшествие.

Рассмотрев и проанализировав детально всю аварийную обстановку, которая имела место быть в текущем году, члены комиссии пришли к следующему выводу: условия инженерно-транспортной инфраструктуры улично-дорожной сети обеспечивают безопасность дорожного движения. Все совершённые дорожно-транспортные происшествия носят субъективный характер, то есть виновниками являются сами водители. Как подчеркнул Владимир Быстренко, внедрение каких-либо  инженерных мероприятий на участках, где произошли ДТП в текущем году, не требуются.

О принимаемых мерах дорожными и коммунальной службами по содержанию улично-дорожной сети в зимний период рассказали начальник ДРСУ №153 Пётр Назарчук, начальник ДЭУ-42 Николай Дашкевич и директор КПУП «Лельком» Вячеслав Асипенко. Они доложили о 100-процентной готовности и исправности специальной техники, а также заготовке пескосоляных смесей.

Председатель комиссии Владимир Быстренко нацелил ответственные службы на оперативность при расчистке снега и посыпке дорожных покрытий не только главных улиц района, но и второстепенных.

Также на заседании поднимался вопрос об освещённости пешеходных переходов и устройстве антипарковочных зон. Владимир Быстренко поручил заинтересованным службам района в десятидневный срок обследовать уличную сеть города и с учётом технических возможностей КПУП «Лельком» внести предложения по способам обеспечения полноценной освещённости пешеходных переходов города, а также рассмотреть целесообразность размещения устройств антипарковочных зон. При этом, с января следующего года установить сроки для выполнения предложенных работ.

Начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Дмитрий Шпиганович предложил к рассмотрению присутствующих план работы функционирующей при райисполкоме комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на 2020 год.

Таким образом участники заседания рассмотрели все вопросы, стоявшие на повестке дня, и  выработали  пути межведомственного взаимодействия для дальнейшей работы.

Юлия ХУК.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: