Кроссовки, спорт,

Немецкий спортивный гигант решил избавиться от своей дочерней компании в США в рамках нового пятилетнего плана восстановления.

По заявлению компании Adidas, два независимых бренда смогут «лучше реализовать свой потенциал роста», информирует Deutsche Welle.

Немецкая компания Adidas купила американскую Reebok в 2006 году за 3,8 млрд долларов.  Тогда в планах Adidas было создание более жизнеспособного конкурента мировому лидеру на рынке США – компании Nike. Однако этого не произошло, и в 2019 году Adidas снизил балансовую стоимость Reebok до 842 млн евро.

Американская компания сильно пострадала от пандемии коронавируса: во втором квартале 2020 года чистые продажи упали почти на 44%. В третьем квартале минувшего года продажи бренда упали на 7%, в то время как продажи Adidas сократились лишь на 2%.

Два бренда работали вместе почти 15 лет, однако в последние годы дела Reebok на рынке продолжали ухудшаться, что и привело к началу процесса продажи. Теперь Adidas планирует начать формальную процедуру продажи Reebok 10 марта в рамках пятилетнего плана восстановления, после опубликования своих результатов за 2020 год.

Аналитики считают, что Adidas, вероятно, понесет большие убытки при продаже Reebok, возможно в районе 1,2 млрд долларов.

В конце 2020 года в деловых кругах появилось сообщение, что китайская корпорация Anta Sports, а также VF Corp, владелец бренда North Face, заинтересованы в покупке Reebok.

1prof.by

Фото из открытых интернет-источников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: