Десятки обращений ежедневно  приходится рассматривать специалистам службы «одно окно» Лельчицкого райисполкома. Работа на данном участке одна из напряженных, так как охватывает всю сферу жизнедеятельности.  О специфике, непростых буднях и вопросах граждан мы говорим со специалистом службы «одно окно» Алиной Кирщиной.

― Алина Викторовна, расскажите, насколько это ответственно, работать в данной сфере?

― Перед специалистами нашей службы ежедневно ставится множество самых разнообразных задач, от выполнения которых зависит повышение качества жизни людей, социальная обеспеченность граждан. Служба «одно окно» осуществляет процедуры в сферах жилищных правоотношений, социальной защиты, образования, архитектуры и строительства, управления недвижимым имуществом и других. Например, постановка на очередь в детский сад проходит через службу «одно окно» —для этого необходимо прийти к нам с паспортом и свидетельством о рождении ребёнка. Наша задача в работе с людьми — выполнить услугу качественно. Поэтому, говоря об ответственности, скажу, что наша работа одна из самых ответственных.

 ― Какой путь проходит заявление гражданина?

 ― После подачи заявления в службу «одно окно», мы в кратчайшие сроки направляем запросы для получения необходимых данных. Далее готовый пакет документов передается лицу, которое ответственно за осуществление административной процедуры, а тот, после его рассмотрения, выносит проект решения. Чаще всего максимальный срок – 1 месяц, но каждый специалист старается, чтобы решение было принято в кратчайшие сроки. Наша главная цель ― максимально упростить получение определенного вида документа, некоторые из них, справки, например, можно получить в день обращения в службу.

― С какими вопросами граждане обращаются чаще всего?

 ― Наиболее актуальными являются процедуры о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, ребенка в детский сад, получение льготных кредитов на строительство и реконструкцию, назначение семейного капитала, выдача удостоверения многодетной семьи. Всё чаще люди обращаются с вопросами по подключению электроотопления в доме, а в летний период актуальной является процедура по выдаче справки о реализуемой сельскохозяйственной продукции.

― Вам нравится Ваша деятельность?

― По сути, «одним окном» уже охвачены практически все сферы процедур, находящиеся в компетенции местных исполнительных и распорядительных органов. Сейчас наша служба ведет прием заявлений по 181 процедуре. Удобно, когда различные вопросы можно решить в одном месте. Мне нравится моя работа, нравится помогать людям, подсказывать. Это общение, что всегда интересно и познавательно. Решение насущных вопросов граждан и является моей любимой работой.

Константин КОВАЛЕВ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1

Добавить комментарий

Войти с помощью: