Фото из открытых интернет-источников, носит иллюстративный характер

На этот раз, как говорится, Бог миловал. Жительнице Лельчицкого района просто наичудеснейшим образом удалось не пострадать, пройдя сквозь ловко расставленные сети кибермошенников.

Как и во многих других аналогичных случаях, они звонили на «WhatsApp», представившись сотрудниками национальной службы безопасности. Говорили своей жертве, что на её имя по доверенности оформляется кредит, поэтому ей необходимо обратиться в банк, отменить заявку, взяв встречный кредит. На другом конце провода также пообещали, что, мол, за оказанное содействие женщине полагается вознаграждение в размере 18% от суммы кредита.

По рекомендации звонивших мужчин она установила на свой телефон неизвестное приложение. Мошенники доверчивую женщину «вели» три дня.

В итоге она обратилась в Беларусбанк, оставив заявку на оформление кредита на своё имя, хотя, по словам женщины, он ей совсем не был нужен. Как только она сообщила о том, что совершила эту процедуру, мошенники перестали выходить на связь.

Женщина до сих пор не понимает — для чего, с какой целью это было задумано?

На четвёртый день мытарств потерпевшая снова обратилась в банк, но уже с заявлением об аннуляции заявки на получение кредита.

В этой истории пострадавших нет, хотя мошенники беспрепятственно могли совершить хищение денежных средств через мобильный интернет-банкинг, так как они получили к нему доступ, предоставленный самой женщиной.

Во всём вышесказанном женщина винит только себя.

Как говорится, хорошо, что всё обошлось без потерь.

Людмила ШТАРЁВА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: