Традиционно в Боровской средней школе в соответствии с планом методической работы проходят декады открытых уроков под эгидой: «Иду к коллеге на открытый урок». Этот год не стал исключением. В середине марта для учителей гуманитарного цикла прошла предметная неделя.

По словам заместителя директора Екатерины Ашомко, учителя с большой ответственностью подошли к подготовке и проведению уроков, на которых использовали разнообразные формы и методы работы. Содержание посещённых уроков характеризуется высоким методическим уровнем, доступностью, связью жизни с практикой. Формы и приёмы уроков у педагогов отличаются значительным разнообразием: интерактивное обучение — работа в парах, в группах, игровое сотрудничество, использование электронных средств обучения.

На уроке немецкого языка в четвёртом классе «Дома и квартиры» царила доброжелательная атмосфера. В открытии новых знаний были задействованы все ученики класса. Учитель немецкого языка Наталья Серик на протяжении всего урока поддерживала интерес и внимание детей, где каждый активно принимал участие, работая у доски, в парах и самостоятельно.

Для одиннадцатиклассников Ольга Демидовец провела урок белорусского языка «Сінтаксічныя прыметы бяззлучнікавага складанага сказа», который построила на основе требований государственных стандартов и программ. Активность учащихся, чёткость при ответах, умение находить выход при выполнении заданий явились основополагающими при работе на уроке. Очень объёмный и сложный материал удалось учителю донести доступно для учащихся.

Урок русского языка «Правописание НЕ с именами прилагательными» для шестиклассников открыл новые знания. В течение урока учащиеся вместе с учителем Галиной Демидовец формировали умение участвовать в учебном процессе: находить, анализировать, обобщать, классифицировать и сравнивать информацию. На уроке чётко прослеживалась система, разнообразие различных форм, которые обеспечили познавательный интерес учащихся.

В пятом классе проведены два урока. Несмотря на то, что класс один, а уроки получились разные. Юлия Тарасовец создала на уроке русской литературы «К. Г. Паустовский. «Мещерская сторона». Природа-главный герой» доброжелательную, полную взаимопонимания атмосферу. Благодаря этому дети охотно вступали в диалог и без стеснения выражали свои мысли.

Урок белорусской литературы Натальи Семенюк прошёл в более спокойной обстановке. Этому сопутствовала тема урока «Г. Далідовіч «Сябры». Наталья Михайловна практикует работу учеников в парах, выводя детей на проблемный диалог, в результате которого развиваются коммуникативные способности.

Завершила декаду Людмила Тарасовец уроком немецкого языка в пятом классе «Описание города (деревни)». С самого начала ребята окунулись в иностранный язык. Под руководством учителя учащиеся посетили разные места своей деревни, описывая их на немецком языке. На уроке Людмила Григорьевна показала своё видение того, как можно эффективно использовать современные технологии обучения для реализации деятельностного и компетентстного подходов для успешного развития личности.

Уроки, проведённые учителями, получили высокие оценки коллег. Методически грамотные, интересные, занимательные, они отобразили опыт работы педагогов, их умение рганизовать учебную деятельность. Посещая открытые уроки, — подчеркнула заместитель директора Екатерина Петровна, — в очередной раз убеждаешься в том, что наши учителя — профессионалы своего дела, и на таких занятиях дети получают отличные знания, находясь в доброй атмосфере сотрудничества.

Мария БУТЬКО.
Фото предоставлено участниками мероприятия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: