Блиц- опрос. Приятно, когда нас улыбкой встречают

0
148

В последнее воскресенье июля свой профессиональный праздник отмечают работники торговли — люди, без которых сложно представить нашу современную жизнь. От них во многом зависит, какие покупки мы совершаем и с каким чувством выходим из магазина, — довольные выбором или озадаченные тем, что в очередной раз набрали лишнего.
В преддверии праздника мы задали лельчанам  два вопроса:
Какой шопинг вы предпочитаете: реальный или виртуальный?
Как оцениваете культуру обслуживания в нашем городском посёлке?

Надежда Юркевич, председатель Лельчицкой районной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки:

  1. Наверное, как любая женщина, очень люблю ходить по магазинам. Совершая покупки, предпочитаю рассмотреть каждую вещь, оценить её качество, примерить. Через онлайн-­магазины также несколько раз делала заказы, но была разочарована: то фасон не подошёл, то цвет на картинке отличался от реального, то качество оставляло желать лучшего.

  2. Нравится, когда помощь продавцов-­консультантов не назойливая, а по существу. Когда выбирала пылесос, консультант грамотно рассказал мне о характеристиках разных моделей, в чём преимущество каждой, помог совершить нужную покупку. Радует вежливость продавцов. Считаю, что культура торгового обслуживания в нашем населённом пункте выросла. И именно благодаря доброжелательности и профессионализму продавцов, ушла из магазина в приподнятом настроении. Да и мои мама, папа, свекровь проработали в торговле много лет. В преддверие этого праздника хочу пожелать людям, проработавшим и работающим в торговле, крепкого здоровья, мирного светлого неба над головой.

Татьяна Двораковская, заместитель директора лельчицкой средней школы №2: 

  1. Шопинг поднимает настроение, и думаю, это сказано скорее о реальном, а не виртуальном шопинге, когда погружаешься в атмосферу оживлённых супермаркетов, бойких рынков, просторных торговых центров.

  2. В Лельчицах постоянно открываются новые магазины, появляются популярные бренды, которые вносят в лельчицкую торговлю свой корпоративный стиль обслуживания. И это отлично. Я хочу отметить продавцов в магазине «Копеечка». Ни разу не ушла оттуда без покупки. Да и мама у меня до ухода на заслуженный отдых работала в торговле. Поэтому я с детства знаю фронт работы продавца. Желаю всем торговцам терпения, ведь угодить покупателю не так уж и легко.

Вероника Дековец, воспитатель Лельчицкого яслей-сада №4:
1. Предпочитаю совершать покупки в магазинах Мозыря, там много крупных торговых центров, где можно не только выбрать понравившийся товар, но и отдохнуть, по-обедать в кафе, например. К тому же в магазине всегда можно потрогать вещь, посмотреть на неё со всех сторон, визуально и тактильно ощутить её качество, примерить.

2. Считаю, что культура обслуживания покупателей значительно повысилась. От продавцов слышу «добрый день», «спасибо за покупку», «приходите к нам ещё», очень приятно, когда к тебе относятся вежливо и с уважением. Это придаёт желание вернуться в магазин ещё не один раз.
Хочу пожелать работникам торговли крепкого здоровья, всегда получать желанную прибыль и находиться в хорошем настроении.

 

Надежда ГУД.
Фото автора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: