Коммунальное производственное унитарное предприятие «Лельком» информирует о том, что в обслуживаемом предприятием жилищном фонде на основании заключенных с потребителями договоров оказываются жилищно-коммунальные услуги (водоснабжение и (или) водоотведение (канализация), техническое обслуживание, теплоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, санитарное содержание вспомогательных помещений и др.).

При наличии обоснованных претензий на качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг, наличия потребности в заказе платных бытовых услуг, КПУП «Лельком» предлагает потребителям обращаться в единую аварийно-диспетчерскую службу по короткому номеру «115».

Основными задачами единой аварийно-диспетчерской службы «115» являются:

  • вызов аварийной службы;
  • прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;
  • сообщение о проблемах в сфере ЖКХ или инфраструктуре г.п. Лельчицы и населенных пунктов Лельчицкого района;
  • информирование заявителей об этапах исполнения заявок;
  • обеспечение качественного справочно-информационного обслуживания населения в сфере ЖКХ;
  • консультирование населения по вопросам ЖКХ.

Аварийно-диспетчерская служба КПУП «Лельком» работает круглосуточно без выходных.

Воспользоваться сервисом возможно не только со стационарного телефона, но и с номера мобильных операторов «А1», «МТС», «life».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: