Коммунальное производственное унитарное предприятие «Лельком» информирует о том, что в обслуживаемом предприятием жилищном фонде на основании заключенных с потребителями договоров оказываются жилищно-коммунальные услуги (водоснабжение и (или) водоотведение (канализация), техническое обслуживание, теплоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, санитарное содержание вспомогательных помещений и др.).
При наличии обоснованных претензий на качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг, наличия потребности в заказе платных бытовых услуг, КПУП «Лельком» предлагает потребителям обращаться в единую аварийно-диспетчерскую службу по короткому номеру «115».
Основными задачами единой аварийно-диспетчерской службы «115» являются:
- вызов аварийной службы;
- прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- сообщение о проблемах в сфере ЖКХ или инфраструктуре г.п. Лельчицы и населенных пунктов Лельчицкого района;
- информирование заявителей об этапах исполнения заявок;
- обеспечение качественного справочно-информационного обслуживания населения в сфере ЖКХ;
- консультирование населения по вопросам ЖКХ.
Аварийно-диспетчерская служба КПУП «Лельком» работает круглосуточно без выходных.
Воспользоваться сервисом возможно не только со стационарного телефона, но и с номера мобильных операторов «А1», «МТС», «life».