Фото из открытых интернет-источников, носит иллюстративный характер

“Белпочта” зафиксировала участившиеся случаи мошенничества в почтовой сфере, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

По информации “Белпочты”, мошенники работают по следующей схеме: от клиентов требуют получить почтовые отправления, которых они не ожидают, и произвести наложенный платеж. Так, при совершении звонков неизвестные сообщают, что на имя адресата поступило почтовое отправление с наложенным платежом, отправителем которого числится интернет-магазин, и требуют немедленно забрать почтовое отправление в объекте почтовой связи компании.

В пресс-службе напомнили, что РУП “Белпочта” информирует клиентов о поступлении почтового отправления с помощью SMS, сообщений в мессенджере Viber или бумажного извещения в абонентский почтовый шкаф адресата. При отправке SMS и сообщений на Viber отправителем указывается belpost.by. Также предприятие не информирует адресатов с помощью телефонных звонков о наличии почтового отправления и не требует его обязательного и срочного получения. Кроме этого, адресат имеет право отказаться от поступивших на его имя почтовых отправлений.

БЕЛТА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Добавить комментарий

Войти с помощью: